На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    "Почему Сталин хотел, чтобы в СССР забыли Великую Отечественную" - ТУПОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ РУСОФОБА !!!   Это раз ! !      ...Почему Сталин хот...
  • dastin681 Рытов
    верно....Почему Сталин хот...
  • Анна Эржибова
    Некоторые вспоминают с ужасом,столько кхм лют на СССР5 блюд из советск...

Граф, разведчик, ясновидящий

Главное состояло в том, что его, как лучшего выпускника, пригласили в ставку Гитлера на должность врача и консультанта-астролога

Человек, именовавший себя графом Калиостро, является, пожалуй, самой загадочной личностью восемнадцатого века. Он персонаж пьес и романов, кинофильмов и исторических трудов.

Однако мало кто знает, что в двадцатом веке появился на свет загадочный человек, также называвший себя графом, жизнь которого изобиловала куда более невероятными приключениями.

Кем только он не был: хирургом и астрологом, майором германского вермахта и одним из самых засекреченных агентов советской разведки. Несколько раз в своей жизни он чудом избегал расстрела, угонял самолёт, воевал и получал тяжелейшие ранения, был заключённым сталинских лагерей. К его услугам предсказателя и целителя прибегали бонзы фашистского рейха, а также такие известные люди, как Фёдор Шаляпин, Марлен Дитрих, Жорж Помпиду, Мэрилин Монро и многие другие. Звали этого человека Сергей Алексеевич Вронский.

До сих пор исследователи его жизни спорят о том, что в биографии Вронского было легендой, а что происходило на самом деле. Постараемся и мы хотя бы немного приоткрыть завесу тайны.

Нелегал из России

Если верить герою этого повествования, то родился он 24 марта 1915 года в семье генерала Алексея Вронского, возглавлявшего шифровальный отдел Генштаба русской армии. Ясно, что на такой должности мог находиться только человек безукоризненного происхождения и незаурядного интеллекта. И то, и другое наличествовало. Генерал был родом из старинной шляхетской семьи и отличался выдающимися лингвистическими способностями – знал сорок два языка.

Маленький Серёжа рос в неге и достатке под присмотром слуг, говоривших с ним по-немецки, по-французски и по-английски. Он явно пошёл в отца, ибо к пяти годам свободно изъяснялся на шести европейских языках, к которым в отрочестве добавилось ещё семь.

После событий октября 1917 года семья решила покинуть страну. Однако новые власти настойчиво предложили генералу принять участие в создании новых шифров, а затем уже ехать «на все четыре стороны». Что оставалось делать человеку, в семье которого было десять детей? Когда работа над шифрами завершилась, генерал получил разрешение на выезд из теперь уже советской России. Как рассказывал впоследствии Сергей Вронский, в этот же день в особняк ворвались красноармейцы под командованием Якова Яворского и расстреляли всю семью, паковавшую чемоданы.

Серёжа в это время гулял в саду с бонной Амелитой Вазарини. Вместо него был застрелен пятилетний сын бонны, которого приняли за младшего Вронского. Амелита, услышав выстрелы, спрятала мальчика у соседей, а затем под видом своего ребёнка увезла из России. Так пятилетний Серёжа оказался в Париже, где его разыскала бабушка по материнской линии.

Если по отцу, как уже говорилось, мальчик происходил из старинного польского рода, то бабушка, а соответственно, и мать были родом из черногорской княжеской фамилии Ненадичей-Негош, представители которой ещё со средневековья были известны как ясновидцы и целители. Именно бабушка научила способного ребёнка составлять гороскопы, которыми он удивлял школьных друзей и учителей Миллеровской русской частной гимназии в Риге, куда княжна Негош переехала с внуком.

Учился Сергей легко, занимался спортом. Борьба, бокс, теннис дополнялись занятиями на музыкальных инструментах (фортепиано и аккордеон). Бабушка не препятствовала и его увлечению авиацией. В результате в семнадцать лет юный граф закончил авиашколу в австрийском Инсбруке. Пора было выбирать жизненную стезю.

С рекомендацией Рихарда Зорге

Сам Вронский об этом рассказывал так: «В 1933 году я не выдержал вступительные экзамены в Латвийский университет. «Провалиться» мне помог брат девушки, с которой я дружил, дочери известного латышского адвоката и домовладельца в Риге. Он был резко против дружбы его сестры с русским и решил нас разлучить. После «провала», недолго посоветовавшись с уже известным тогда латышским писателем Вилисом Лацисом (…), я отправился в Германию, собираясь поступать в Берлинский университет. Но оказавшись в Берлине и познакомившись с братом известного филолога-античника и астролога Вальтера Коха – Иоганном Кохом, тоже филологом, я стал студентом Биорадиологического института».

Это было уникальное учебное и научно-исследовательское учреждение. В нём готовили астрологов и экстрасенсов-целителей для верхушки нацистской партии. В официальных документах институт назывался «учебным заведением № 25». Попасть туда «с улицы» было невозможно. У абитуриента проверялась не только биография, но и творческий потенциал согласно его гороскопу. Вот почему из претендентов на поступление, насчитывавших более трёхсот человек, отобрали только десять.

Александр Обухов

Фотография — shutterstock.com ©

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх