Сейчас, просматривая фильмы тех лет, понимаешь, что автопром СССР был не на последнем месте в мире.
Критики советского строя ехидно выскажутся. Типа, от ободков на фарах до дверных ручек ГаЗ-21 это всего лишь слегка подретушированная КОПИЯ американского " Ford Mainline " модели 1952 года. И в этом легко может убедиться любой желающий, сравнив фотографии этих авто.
Уважаемые критики, это не копия, а общий стиль того времени. В ГАЗ-21 есть много технических решений, которых в американских автомобилей нет
Ха-ха, продолжат критики. Ещё в начале 50-х годов прошлого века АКПП стала стандартной комплектацией для большинства американских автомобилей. А великие российские автостроители и сегодня вынуждены закупать АКПП у "побеждённых" немцев.
Увы, вам, критики. Вы совершено не знаете, что АКПП дорогостоящий и сложный агрегат. А наша страна тогда еще не разгребла последствия войны, и запускать автомат в серию не могла.
Но критик все равно не унимается и с еще большим злорадством сообщает, что когда нечем гордится в настоящем, приходится гордиться заслугами предков, не имея к этим заслугам абсолютно ни какого отношения.
А разве гордиться заслугами предком это постыдно? Чем и кем будут гордиться наши дети, узнаем позже, а может, и не узнаем. Большинство стран мира не строят ледоколы и не летают в космос, однако желающих страдать от этого, нет. Пол Европы не строит свои авто и никто от этого не порочит в сетях своё прошлое.
В СССР автомобили соответствовали своему времени.
Да, в нашей истории не всё было хорошо и отлично. Но её делали наши родители, деды и прадеды. Так можете ли Вы назвать своих предшественников тупыми дураками? Я точно НЕТ. Они поступали так, как поступали. И не мне их судить. У нашей страны - Великая история и ещё более Великое будущее.
Свежие комментарии