На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Потехин
    КОРОТКО - О ТРИКОЛОРЕ И КРАСНОМ ФЛАГЕ! ТРИКОЛОР (Бело-сине-красный флаг): - Триколор появился на Руси как купеческий...Власовские флаги ...
  • Александр Потехин
    Государственным флагом России триколор стал только с 1896 года по личному желанию и указом последнего русского царя Н...Власовские флаги ...
  • Александр Потехин
    о Красном флаге. Исторически, как это не страшно звучит для наших либеральных правителей, как раз именно Красное зна...Власовские флаги ...

Рейтинг советских автомобилей по стоимости

Сегодня я покажу какой автомобиль был самым дешевым, а какой самый дорогой из тех, что можно было купить в СССР.

*Государственные цены действительны для 1989-1991 гг.

ЗаЗ-968 МД

Цена: 3100 рублей



Модификация ЗаЗ-968М

Самый дешевый автомобиль из тех, что можно было купить в Союзе, модификация МД, говорит о том, что это модификация для людей с ограниченными способностями, проще говоря у машины было ручное управление, стоит отметить что обычный ЗАЗ-968М стоил значительно дороже — 3900 рублей.



ВАЗ-1111

Цена: 3500 рублей



«Ока» оказалась дороже чем ЗаЗ-968МД, но дешевле, чем обычный запорожец, с чем это связано, трудно сказать, ведь в сравнении с Запорожцем, маленькая, и пускай нерасторопная Ока, была куда комфортней, проще и надежней в эксплуатации. К тому же на тот момент времени автомобиль был по сути новинкой ВАЗа.

ЗаЗ-1102, ЛуАЗ-969М

Цена: 5 100 рублей


Одинаково стоили как новинка от ЗАЗа, так и полноприводный Луазик, при этом Таврию отличали некоторые весьма современные решения — привод у машины был передний, а расход топлива не превышал 5 литров. Машину одно время пытались активно реализовывать на экспорт, делая упор на экономичности, но из-за своего внешнего вида, а также не всегда удовлетворительного качества сборки, машина успеха там не имела.

ВАЗ-21051

Цена: 8270 рублей


Следующая после Оки, в порядке увеличения стоимости шла пятерка с мотором в 1,2 литра и мощностью 58 л.с, эта машина имела весьма посредственные технические характеристики, а потому особо большим спросом она не пользовалась — данную модификацию сняли с производства уже в 1992 году. Для сравнения ВАЗ-2105 с мотором третьей модели стоил на 80 рублей дороже.

ВАЗ-2108

Цена: 8 300 рублей



Примерно столько же стоила и недавно появившаяся лада восьмой модели, что интересно не смотря на весьма современные решения в конструкции восьмёрки ценилась она не очень дорого, ВАЗ-2109 к примеру стоил на 600 рублей дороже — 8900.



ВАЗ-2107

Цена: 9 700 рублей



Самой дорогой моделью среди моделей Волжского автозавода стал ВАЗ-2107, за «русский Мерседес» нужно было заплатить 9700 рублей, это на 100 рублей дороже чем только что появившийся Москвич 2141 и на 600 больше чем за «Ниву».

ГАЗ-24 «Волга»

Цена: 15 900 — 19 400 рублей




Волга была мечтой советского человека, ведь позволить себе такую могли единицы, так к примеру версия такси ГАЗ-2411 с деформированным до 85 л.с мотором стоила 15900 рублей. Обычная 2410 — 16 200, но а версия универсал продавалась за немыслимые 19400 рублей, что делало ее самым дорогим автомобилем, который можно было купить в СССР.

Ссылка на первоисточник
наверх