На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    "Почему Сталин хотел, чтобы в СССР забыли Великую Отечественную" - ТУПОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ РУСОФОБА !!!   Это раз ! !      ...Почему Сталин хот...
  • dastin681 Рытов
    верно....Почему Сталин хот...
  • Анна Эржибова
    Некоторые вспоминают с ужасом,столько кхм лют на СССР5 блюд из советск...

Советские мотороллеры

ТУРИСТ. Мотороллер по сути, путешественник по призванию.

К середине 60-х настало время заменить мотороллер с немецкими корнями – Тула 200, на совершенно новую модель собственной разработки. Конструкторское бюро при заводе возглавлял инженер Евгений Николаевич Щербаков, а главным конструктором являлся А.

В. Лотоцкий. Новую модель показали в 1967 году под названием «Тулица». 

Впрочем, с началом серийного выпуска мотороллер переименовали в «Турист», а изначальное название получила его модернизированная версия, выпуск которой начали только в 1978 году. Хочется отдать должное конструкторам, «Турист» действительно получился совершенно новым мотороллером.

У всей серии был светло зеленый цвет и по сравнению с другими мотоциклами у них был другой внешний вид.

У мотороллера инструментальный ящик находится под сиденьем, а вот аккумулятор – между ног водителя. Ручку воздушного корректора разместили рядом с рукояткой переднего тормоза. Подвеска мягкая, для стоянки сделали два упора, они делятся на боковой и центральный.

Двигатель имеет такое же устройство, как и выпущенные несколько раньше модели мотоциклов, но вот мощность двигателя стала несколько выше. Переключение передач несколько отличается. Нейтральное положение находится перед первой передачей. Это средство передвижение получилось достаточно хорошим.

Испытания нового мотороллера Турист проводились на стендах завода и ВНИИмотопрома, на горных дорогах Юга и на заснеженных проселках средней полосы. Заводские водители участвовали на «Туристах» в моторалли, мотоциклетном многоборье и кроссе. По результатам испытаний потребитель получил доведенную до ума конструкцию, которая значительно превосходила Тула 200М по всем параметрам.

Осенью 1971 года завод приступил к выпуску модернизированного варианта мотороллера, который получил название «Турист-М». Прежде всего, новый мотороллер отличался увеличенной мощностью двигателя – она возросла с 11 до 12 л.с. Соответственно, повысилась и максимальная скорость до 90 км/ч.

В 1978 году на смену Туристу-М пришла еще более усовершенствованная модель Тулица, внешне практически не отличающаяся от предшественника. За 2 года до этого, 22 апреля 1976 был выпущен миллионный мотороллер «Турист».


Отдых на природе!


Американец vs русский на дороге.



Селфи с телочкой!


Эй, ты куда собралась?..






Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх