На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    Он оставил? Попугайчики вы, повторяющие чужие фантазии. Да в этом банке Леонов явно был на положении "унтера с кавале...Алексей Леонов: з...
  • Малик Гумеров
    "Почему Сталин хотел, чтобы в СССР забыли Великую Отечественную" - ТУПОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ РУСОФОБА !!!   Это раз ! !      ...Почему Сталин хот...
  • dastin681 Рытов
    верно....Почему Сталин хот...

"Пока я – живой, пока дышу, – я буду бороться за Советский Союз!"

"Пока я – живой, пока дышу, – я буду бороться за Советский Союз!". Вспомним добрым словом маршала С.Ф. Ахромеева! 24 августа 1991 года, по официальной версии, произошло самоубийство маршала; хотя очевидно, что это было убийство без приставки "само".

Тяжело, наверное, сидя на диване, не читая соответствующих документов (а большинство документов о смерти Ахромеева засекречено и по сей день – с чего бы это?

!); но таким могучим орудием, как логика, можно успешно пользоваться, даже сидя на диване.

Мог ли Ахромеев – волевой, по–настоящему сильный человек, прошедший Великую Отечественную войну, Чернобыль, Афганистан, добровольно уйти из жизни, да ещё в тот момент, когда это было не только его личным делом, но и делом всей страны, которой маршал преданно служил всю жизнь и которая в то время разваливалась на глазах, а Ахромеев был одним из немногих, кто был в силах противостоять развалу?! Уверен, что не мог!

За 7 лет до Ахромеева, произошло "самоубийство" Н. Щёлокова – другого величайшего деятеля нашей истории, тоже оклеветанного, тоже преданного со всех сторон. Но Щёлокова загнали в угол, в тупик; и ему просто не оставалось ничего, кроме как застрелиться – хотя, и там можно сильно поспорить, было ли это самоубийство. Ахромеев же ещё мог бороться, и был полон решимости – как свидетельствуют те, кто общался с маршалом в тогдашние августовские дни.

К 24 августа были арестованы члены ГКЧП, которых тоже оклеветали, назвали, и продолжают называть путчистами–переворотчиками, что является явной ложью: настоящими переворотчиками, осуществившими захват власти, были ельцинисты, а члены ГКЧП, хоть и на бумаге, но пытались сохранить СССР; и отчасти им это удалось: подписание Союзного договора, намеченное на 19 августа, не состоялось, и Советский Союз просуществовал ещё 4 месяца. Таким образом, Ахромеев оставался одним из немногих, кто мог постоять за СССР. У маршала был огромный авторитет в армии, которую он мог поднять на защиту страны.

Вoзвращаясь к "самоубийству" маршала, нельзя не высказаться о том, что есть в деле Ахромеева и много других логических нестыковок.

1) Если маршал решился-таки на самоубийство, то почему – не выстрелом в висок, как подобает офицеру, а повешением на решётке окна?!

2) Верёвка из синтетического шпагата, на которой "повесился" Ахромеев банально не выдержит веса здорового мужика – собственно, она и не выдержала, и порвалась. По официальной версии, Ахромеев затем склеил её скотчем, после чего довёл дело до конца. Вся фишка – в том, что склеенная скотчем верёвка не выдержит тем более. Если Ахромеев действительно умер от этой верёвки из шпагата, то только в том случае, если ей маршала кто-то удушил.

3) Первую, неудавшуюся попытку самоубийства, маршал, по официальной версии, совершил в 09:40; при этом, ещё в 09:35 Ахромеев разговаривал по телефону с дочерью – интересовался, во сколько прилетит его жена, чтобы встретить её в аэропорту – выходит, что Сергей Фёдорович разговаривал с петлёй на шее?!

4) Утром, 24 августа, Ахромеев, как всегда, делал полуторачасовую зарядку; человек, который собирается через пару часов покончить с собой, вряд ли будет полтора часа заниматься физическими упражнениями.

Подобных нестыковок можно набрать десятка полтора. Ясно, что Ахромеев пополнил список из Сталина, Берия, Щёлокова, Дзержинского, Машерова, Кулакова и других великих государственных деятелей 20 века, которым враги России не дали умереть своей смертью.

Кем был Ахромеев? "Коммунист. Патриот. Солдат." Эти слова выбиты на надгробном памятнике маршалу. Взяты они из некролога, написанного многолетним оппонентом Ахромеева – американским адмиралом Кроу. Увы, но первый некролог маршалу был написан именно в сша, а не на Родине – травля Ахромеева не закончилась и после его смерти. Сергей Фёдорович был настоящим патриотом своей Родины; этот патриотизм Ахромеева множился на его высочайший профессионализм и на его не менее огромный талант военного командира и аналитика.

При этом маршал был по-настоящему честным, порядочным, культурным человеком; никогда не выражался матом – как рассказывают работавшие с ним военные. Когда в 1990 году Ахромеев перешёл с должности начальника Генштаба на пост советника горбачева по военным вопросам, его зарплата должна была увеличиться в полтора раза, но маршал попросил оставить себе прежний заработок.

К одной из своих прощальных записок Ахромеев прикрепил купюру в 50 рублей с просьбой вернуть этот свой долг в кремлёвскую столовую. Когда вас спросят, что значит – быть настоящим коммунистом, пожалуйста, приведите в пример этот поступок маршала. Если бы все коммунисты были такими, как Ахромеев, коммунизм построили бы, наверное, даже раньше, чем к 1980 году...

В 80–е годы Советский Союз, вроде как, неожиданно оказался на краю пропасти. Великая эпоха Сталина-Берия, помимо прочего, оставила нам победу во Второй мировой войне, атомную бомбу и ракетно-ядерный щит, что надолго ликвидировало угрозу внешнего нападения на нашу страну. У многочисленных врагов СССР-России остался один вариант: развал стрaны изнутри.

В 50–е годы, в цру был разработан знаменитый план даллеса. В 80–е этот план, на который сша потратили десятки миллиардов долларов, наконец, дал результат. Здесь надо отметить тотальный провал КГБ – структуры, отвечавшей в т.ч. за умонастроения граждан, за то, чтобы никто из советских людей не был завербован западными агентами.

А завербованы оказались не только тысячи простых людей, но и руководители страны – горбачёв, яковлев, шеварнадзе. В итоге, рядовые завербованные граждане стали активно исповедовать и продвигать идеи, что СССР – неполноценное государство/ тоталитарный ад/тюрьма народов/империя зла, а вот на Западе – свобода!!! демократия!!! джинсы!!! кока–кола!!! изобилие!!!

Вообще, роль 14 лет возглавлявшего КГБ андропова в развале СССР трудно переоценить – хотя бы потому, что среди тех, кто разваливал страну, было очень много людей, которых в той или иной мере можно назвать андроповскими выдвиженцами – горбачёв, алиев, гайдар, чубайс, шеварнадзе, кудрин и др. И для истории России, андропов – такой же чёрный, ублюдочный персонаж, как хрущев, горбачев или ельцин.

Тогда же советские газеты перестали быть советскими, и стали антисоветскими, прозападно-либерастскими; началась дискредитация армии, десакрализация победы СССР во Второй мировой войне, насмешки над всем Советским. Тот же андропов развязал руки и рот всяким музыкантам и прочим "интеллигентам", что было в высшей степени странным решением от персонажа, который полтора десятилетия возглавлял структуру, отвечавшую за борьбу с инакомыслием.

Может быть, андропов был дурачком, который думал, что певцы эти будут исполнять патриотические советские песни? А на деле Тальков и компания стали петь про "свободу", желание перемен и пр., и свою лепту в развал СССР тоже внесли. Нет, не дурачком был андропов, а типичным предателем!

Была развалена экономика: отмена госмонополии на внешнюю торговлю, развал экономических связей со странами СЭВ, введение сухого закона лишили бюджет десятков миллиардов рублей. С целью поднятия недовольства народа, был создан искусственный дефицит товаров и продовольствия; несмотря на этот дефицит, никто от голода не умер, а холодильники и столы у людей всё равно были полные, но наши сми (которые опять же тогда были уже не наши, а <про>западные), показывали именно пустые полки, а не полные холодильники.

Разумеется, под удар разрушителей попали два главных друга России – армия и флот: стали уничтожаться ракеты средней и малой дальности, и даже "Ока", не подпадавшая ни под первую, ни под вторую категорию; резко свернулось боевое патрулирование атомных подлодок; прекратились разработки уникальных систем малогабаритных баллистических систем и т.д.

В условиях тотального предательства, когда быть патриотом стало немодно и нелепо, Ахромеев оставался одним из немногих, кто продолжал бороться, плыть против течения. Маршал выступал против развала армии, против вывода Советских войск из Германии, против ликвидации Варшавского договора; говорил, что любой ценой надо сохранить Советский Союз, ибо природа не терпит пустоты, и если Россия уйдёт из Украины, Прибалтики, кавказских республик, туда придут американцы с натовцами. Так и случилось: сегодня натовское кольцо вокруг России сжимается всё сильнее.

Но тогда Ахромеева никто не слушал – даже тогда, когда мнение маршала, как начальника Генштаба, должно было быть ключевым. Наоборот, со страниц газет лились потоки лжи в адрес маршала, по телефону ему угрожали расправой. И всё же, несмотря на свою честность и прямоту, Ахромеев не был лишён военной хитрости: маршал накопил немало компромата на первых лиц государства, партии, армии.

Частично огласить эту информацию маршал намеревался на сессии Верховного совета СССР – 26 августа. Разумеется, известные люди не могли позволить этому состояться. Когда, после смерти Сергея Фёдоровича, кремлёвский сейф в кабинете маршала, в котором хранился компромат, был открыт, то естественно оказался пуст...

Ахромеев теоретически мог перейти на сторону предателей – горбачёвских или ельцинских, получил бы за это высокую должность, большие деньги, спокойствие; но Родину не продал. В прямом и переносном смысле, маршал отдал жизнь за Отечество. Вечная ему память и Царствие Небесное!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх