На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • xe es
    Художественная школа бесплатно, с дипломом художника-оформителя однако, музыкалка платная, туда не взяли по причине н...Почему дети в ССС...
  • Виктор Cергеевич Леонов
    Мною подполковником милиции (в отставке) Леоновым В.С. написана и издана в 2015 г. книга «ДЕТЕКТИВНЫЕ СЕЛЬСКИЕ БЫЛИ» ...Отличие советской...

«Белка» – одна из первых моделей «Запорожца»

Когда в СССР всерьез задумались о создании автомобиля для народа, который был бы доступен большому числу потребителей, конструкторы стали предлагать огромное количество концептов. Правда, большинство из них так и не пошло в серийное производство. Одним же из первых и наиболее любопытных «горбатых», была модель «Белка».

История показала, что рано или поздно у каждой страны, где есть активно работающая промышленность, появляется потребность в создании автомобиля. Не просто машины, а так сказать «народного авто». Речь идет о транспортном средстве, которое можно было бы выпускать в огромных количествах и которое, при этом, было бы доступно широкому потребителю. Такой период был у автопрома в странах Европы, в Соединенных Штатах, наступил он и в Советском Союзе.

О создании действительно «народного автомобиля» в Стране Советов задумались всерьез уже после Великой Отечественой войны. Народное хозяйство восстанавливалось, промышленность росла, как и благосостояние граждан. Самое время было создать транспортное средство, которое станет неотъемлемым атрибутом гражданина, облегчив ему жизнь и быт.

На момент начала разработки первого горбатого, мощности «Москвича» были полностью загружены, а потому для производства автомобилей решили адаптировать другое предприятие – «Коммунар», которое впоследствии и превратилось в широко известный Запорожский автомобильный завод.


Как и полагается всему новому, концептов у первого «народного автомобиля» было бесчисленное множество. Конструкторы и инженеры свой хлеб ели не зря и показывали на суд комиссии десятки вариантов дизайна и технического оснащения бюджетного советского авто. 

Вариантов было много, но, пожалуй, самой любопытной версией стал автомобиль «Белка». Сейчас его можно видеть на фото.

 Выпускать «Белку» планировалось в двух вариантах: городском и для проселочных дорог. Впрочем, машина не смогла пройти испытания, а потому и в серию не попала.

источник


 


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх