На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • xe es
    Художественная школа бесплатно, с дипломом художника-оформителя однако, музыкалка платная, туда не взяли по причине н...Почему дети в ССС...
  • Виктор Cергеевич Леонов
    Мною подполковником милиции (в отставке) Леоновым В.С. написана и издана в 2015 г. книга «ДЕТЕКТИВНЫЕ СЕЛЬСКИЕ БЫЛИ» ...Отличие советской...

Гоночные автомобили

Автомобильные гонки появились не после развала Союза. Автомобильный спорт существовал и раньше, задолго до 91-го — еще в далеких 50-х.
На чем тогда гоняли наши спортсмены? А на наших же автомобилях, машинах родного отечественного производства. Посмотрим?

 

Тогда спортсмены гоняли по кольцу с галечным или асфальтовым покрытием.

А стать участником можно было всего лишь при одном условии — наличии тюнингованного автомобиля.


В кроссе могли принять участие как серийники, так и багги.

 


Революция началась в 71-м году с появлением на конвейерах автозавода в Тольятти «копейки». На тот момент это был самый быстрый автомобиль советского автопрома.

 

 

 


Тюнингом гонщики занимались сами, модернизируя автомобили в гаражах. Кое-кто умудрялся контрабандой провезти запчасти из ГДР.


С ВАЗ 2101 дело обстояло сложнее. В случае с этим авто все улучшения сводились к снижению веса автомобиля. Многим удавалось добиться массы в 800 кг.


Двигатели объемом 1,3 литра разгоняли машину до 140 км/ч. Движок 1,5 позволял достичь скорости 150 км/ч, а с объемом 1,6 литра — аж до 160.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх