На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Потехин
    КОРОТКО - О ТРИКОЛОРЕ И КРАСНОМ ФЛАГЕ! ТРИКОЛОР (Бело-сине-красный флаг): - Триколор появился на Руси как купеческий...Власовские флаги ...
  • Александр Потехин
    Государственным флагом России триколор стал только с 1896 года по личному желанию и указом последнего русского царя Н...Власовские флаги ...
  • Александр Потехин
    о Красном флаге. Исторически, как это не страшно звучит для наших либеральных правителей, как раз именно Красное зна...Власовские флаги ...

Гоночные автомобили

Автомобильные гонки появились не после развала Союза. Автомобильный спорт существовал и раньше, задолго до 91-го — еще в далеких 50-х.
На чем тогда гоняли наши спортсмены? А на наших же автомобилях, машинах родного отечественного производства. Посмотрим?

 

Тогда спортсмены гоняли по кольцу с галечным или асфальтовым покрытием.

А стать участником можно было всего лишь при одном условии — наличии тюнингованного автомобиля.


В кроссе могли принять участие как серийники, так и багги.

 


Революция началась в 71-м году с появлением на конвейерах автозавода в Тольятти «копейки». На тот момент это был самый быстрый автомобиль советского автопрома.

 

 

 


Тюнингом гонщики занимались сами, модернизируя автомобили в гаражах. Кое-кто умудрялся контрабандой провезти запчасти из ГДР.


С ВАЗ 2101 дело обстояло сложнее. В случае с этим авто все улучшения сводились к снижению веса автомобиля. Многим удавалось добиться массы в 800 кг.


Двигатели объемом 1,3 литра разгоняли машину до 140 км/ч. Движок 1,5 позволял достичь скорости 150 км/ч, а с объемом 1,6 литра — аж до 160.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх