На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • xe es
    Художественная школа бесплатно, с дипломом художника-оформителя однако, музыкалка платная, туда не взяли по причине н...Почему дети в ССС...
  • Виктор Cергеевич Леонов
    Мною подполковником милиции (в отставке) Леоновым В.С. написана и издана в 2015 г. книга «ДЕТЕКТИВНЫЕ СЕЛЬСКИЕ БЫЛИ» ...Отличие советской...

Воевал, дошёл практически до Берлина, имел ранение и боевые награды, но фашистов играл регулярно и здорово

4 ноября 1925 года родился выдающийся советский актёр – Николай Прокопович.

Прокопович участвовал в Великой Отечественной войне, имел фронтовое ранение и боевые награды. Однако, в кино чаще всего и на высоком уровне играл фашистов, в т.ч. в таким моих любимых фильмах, как "Бой после Победы" и "Назначаешься внучкой", а также – в картинах "17 мгновений весны", "Путь в "Сатурн", "Конец "Сатурна", "Молодая гвардия", "Щит и меч", "Родины солдат", "Дума о Ковпаке", "Фронт в тылу врага". Запомнился Прокопович также по ролям полковника КГБ в тетралогии про Резидента и бандита в фильмах "Двойной обгон" и "Шествие Золотых зверей".

При всём при этом, Прокопович не был сугубо драматическим актёром: в 1972-м блистательный режиссёр – Виллен Азаров, у которого Прокопович снимался в главной роли в трилогии про "Сатурн", раскрыл Николая Константиновича в комедийном образе – в отличном фильме "Неисправимый лгун", где Прокопович прекрасно сыграл с Г. Вициным. Как ни странно, роль заведующего парикмахерской – Мымрикова так осталась для Прокоповича единственной комедийной – по непонятным причинам, режиссёры ни до ни после не использовали его в комедийном амплуа.

4 ноября в истории советского кино отмечено также выходом на экраны одного из лучших фильмов в истории мирового кинематографа, потрясающего по своей глубине, пронзительности фильма – "А зори здесь тихие" (1972).

Я – не любитель военного кино, равно как и всех остальных жанров, кроме криминально-детективного, но такие фильмы, как "А зори здесь тихие", не могут не вызывать восторг – независимо от жанра; поэтому эта картина занимает 5 место в списке моих любимых.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх