На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • xe es
    Художественная школа бесплатно, с дипломом художника-оформителя однако, музыкалка платная, туда не взяли по причине н...Почему дети в ССС...
  • Виктор Cергеевич Леонов
    Мною подполковником милиции (в отставке) Леоновым В.С. написана и издана в 2015 г. книга «ДЕТЕКТИВНЫЕ СЕЛЬСКИЕ БЫЛИ» ...Отличие советской...

Первые советские автомобили

Сегодня речь пойдет о самых первых экземплярах различных легковых и грузовых автомобилей СССР, сошедших с конвейеров по всей 1/6 части суши.
Первый советский полуторатонный грузовик АМО-Ф-15 был собран в ночь на 1 ноября 1924 года

Первые советские автомобили

Кто-то завел двигатель, слесарь Н. Г. Ларин уселся за руль, и в предрассветной мгле авто №1 выехало из цеха. Уже днем испытательную поездку на новом грузовике совершил руководитель его разработки, технический директор завода Владимир Иванович Ципулин.
Днем рождения грузовичка ГАЗ-АА считается 29 января 1932 года, когда с конвейера завода в Нижнем Новгороде (который в этом же году станет Горьким) сошел первый автомобиль

Первые советские автомобили
На нем устанавливался четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3,2 литра, который развивал мощность в 42 л.с. и 4-ступенчатая коробка передач. Грузоподъемность машины составляла 1,5 тонны — отсюда и происходит ее прозвище «полуторка» или «полуторатонка».
Первый серийный автомобиль «Москвич» модели 400-420 вышел из ворот сборочного цеха МЗМА – Московского Завода Малолитражных Автомобилей в ночь с 8 на 9 декабря 1946 года

Первые советские автомобили
Тяжелый самосвал МАЗ-525 — первенец Белорусского автомобильного завода (БелАЗ), собранный 1 ноября 1958 года

Первые советские автомобили
12 декабря 1966 года был выпущен первый автомобиль «Москвич-408» с эмблемой «Иж» на решетке радиатора.

Всего же до конца месяца было собрано еще 300 машин

 

Первые советские автомобили
Первые 408 из Ижевска собирались на площадях достроенного и переоборудованного корпуса НИИ «Прогресс», принадлежащего «Ижмашу»

Первые советские автомобили
В этом небольшом здании (основные цеха завода еще достраивались) размещался «временный», обходной вариант производства – с участками сварки, окраски и сборки. Все детали и комплектующие автомобиля поставлялись заводом «АЗЛК».
19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского автомобильного завода был собран первый автомобиль

Первые советские автомобили
Дебютный экземпляр свел с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. В сборке участвовали слесари Волжского автозавода В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин и В. Глазунов.
15 декабря 1972 года, с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошел первый серийный экземпляр УАЗ-469

Первые советские автомобили
Первый автомобильКамАЗ сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года

Первые советские автомобили
Примечательно, что этот бортовой КамАЗ-5320 был передан потребителям, долгое время трудился в БАССР, а позже был выкуплен музеем завода и восстановлен в качестве экспоната

Первые советские автомобили

Первые советские автомобили

Первые советские автомобили
Пуск конвейера автозавода в Набережных Челнах был приурочен началу работы XXV съезда КПСС

     

Первые советские автомобили

Первые советские автомобили
5 апреля 1977 года на Волжском автозаводе с конвейера сошел первый серийный автомобильВАЗ-2121 «Нива»

Первые советские автомобили
Стоимость первых «Нив» составляла 9 тысяч рублей, что было чуть дешевле представительной «Волги». В 1979 году все советские легковые машины подорожали и «Нива» стала стоить 10300 рублей, что резко снизило покупательский интерес к ней: в результате была возвращена первоначальная стоимость

Первые советские автомобили
Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на внешних рынках: на экспорт уходило до 80% выпуска ВАЗ-2121

Первые советские автомобили
Первый полноприводныйКамАЗ-4310 был выпущен в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС

Первые советские автомобили
1981-й год: на главном сборочном конвейере Минского автомобильного завода собран первый седельный тягач МАЗ-5432

Первые советские автомобили
12 февраля 1986 года на главном конвейере АЗЛК был собран первый автомобиль моделиМосквич-2141

Первые советские автомобили

http://back-in-ussr.com/2018/01/pervye-sovetskie-avtomobili....

Картина дня

наверх